воскресенье, июня 20, 2010

Печаль Мухтара

Склероз многолик. А на лица у меня плохая память.
Пару дней назад я побрился. Спустился вниз. Сижу и думаю, освежил ли я себя одеколоном или нет. На память я уже давно не полагаюсь. Ищу утешения у органов чувств. Сосредоточенно принюхиваюсь, пытаюсь взять след. Есть в воздухе что-то французкое, но мне не удается установить источник. Проходит время, я все еще в растерянности, а уже пора на работу. Раздается щелканье замка. В комнату входит Чу. Она бросает что-то приятное о моем одеколоне и выводит меня из ступора.

3 комментария:

  1. Анонимный14:30

    МАЛАДЦА!!! Что бы ты без нее делал? Оля З

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю,что рыдал в беспамятстве, бардаке и одиночестве, нарушаемом лишь стаями домашних насекомых.

    ОтветитьУдалить
  3. Нифига се ИНТУИЦИЯ, про память молчу у меня бывает еще покруче - на кануне, собираясь на природу, хотел взять жене футболку с капюшоном и забыл как она называется, не долго думая обозвал ее БЕЙСБОЛКОЙ, она кивнула, потом, на природе на требование дать ей ее БЕЙСБОЛКУ я долго объяснялся (в ее глазах прочел -КРЕТИН). Пишлось ей на голове носить сложенную футболку

    ОтветитьУдалить