воскресенье, июня 20, 2010

Воскресенье

Последнее время я думал, что воскресные совещания напоминают мне ад. Ибо нет больших мук, чем заставлять засыпающего человека составлять программу семинара, посвященному системе ценностей и способов их внедрения в наших воспитанников. К мукам физическим (особенно после обеда, особенно в финале учебного года), добавляются муки душевные, при виде наших ведущей и начальницы, работающих за всех без тени осуждения или упрека. И сколько бы я не мучался, а ничего не могу с собой поделать. Но ни кофе, ни мысли о хорошо проведенном викенде или о приближающемся отпуске, ни думы о тех, кому действительно тяжело в эти минуты, не добавляют в мою кровь ни капли адреналина. Я мечусь, как тигр в клетке, сначала по своему стулу, потом по комнате, нагло копаюсь в компьютере. Все знают о моем condition и проявляют понимание. Две другие коллеги тоже теряют концентрацию. Только когда разговор ассоциативно соскальзывает на нерабочие темы, наши зрачки вспыхивают и вокруг стола просыпается жизнь. Но только на пару мгновений. Ибо семинар близок и времени нет.
Сегодня я понял, что воскресные совещания напоминают мне просмотр игр ЧМ по футболу. Особенно игру сборной Англии.

2 комментария: