воскресенье, мая 23, 2010

Metallica - live

Концерт мне понравился. Несмотря на технические проблемы (4 раза пропадал звук и музыканты колбасили во всю силу в mute) и далекое расстояние от сцены (метров 80) я получил все то, что стадионный концерт Металлики должен был обеспечить - прекрасный саунд (в первую очередь мощные барабаны Ларса Ульриха, по которым я всегда могу безошибочно узнать группу), яркое шоу с огромной сценой и тремя большими экранами, транслирующих с разных углов все происходящее в HD, атмосферу и энергию стадионного концерта. Песен из их последнего альбома, составляющих примерно половину репертуара, я не знал и они скорее раздражали своими сваезабойными звуками. Во время их исполнения я понял, что я уже стар для тяжелых металлов. Зато исполнения классических хитов, типа "Master of Puppets", "One", "Enter Sandman" и, уже успевшей надоесть "Nothing Else Matters", пришлись по кайфу и напомнили молодость.



(фото: Катя Б.)

По дороге домой, лешина дочь К. резюмировала приятелю концерт по телефону одним словом:"Вау!".

Я пришел домой довольный с чувством выполненного долга и концертной футболкой для Д., который не проявил особого энтузиазма (оправдывающего билет за 500 шекелей) по поводу концерта и провел вечер за просмотром финала КЕЧ (Интер взял, если кто не в курсе). Я засыпал с томным эхом басов в груди и монотонным жужжанием в ушах.

Видео, исключительно в качестве иллюстрации атмосферы (но, ни в коем случае, не звука):





A.S. 1 Здесь ивритоговорящие читатели могут познакомиться с разгромной рецензией Саара Гизмо из "Городской мыши" (с картинками и видео)

A.S. 2 К. сделал несколько снимков, которые, по получению, будут выставлены в этой статье.

5 комментариев:

  1. Анонимный15:12

    They will come to Sydney in November.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15:29

    No.They were after my time,when I was a fan of the hard rock.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10:29

    Я бы дала такой заголовок этому посту и фоткам " Мы с Тамарой ходим парой" .

    Чу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ревность - не здоровое чувство ;)

    ОтветитьУдалить