среда, мая 26, 2010

Just checking

В рамках поднятия национальной морали навстречу летним каникулам, двадцать минут назад в Израиле прошла учебная симуляция ракетной атаки. Не желая пропустить свой рейс в Эйлат, я был вынужден выехать на пол-часа раньше. Поездка прошла гладко и теперь я убиваю время до вылета в почти пустом зале ожидания в Сдэ-Дов. Сирена застала меня в пути. Следуя опубликованным правилам поведения я продолжил движение без остановки. Иранские\сирийские\хизболловские\хамассные ракеты успешно пролетели мимо, благодаря бдительности наших органов безопасности, подразделений ПВО, работников тыла и простых граждан.

targil

За десять минут до сирены Чу позвонила мне из מרחב מוגן –”защищенного пространства” у своих новых клиентов. “Ты уже там засела?” – спросил я ее. “Я там все время сижу” – невесело напомнила она тот факт, что ее офис в “АМ” расположен в том самом “защищенном пространстве” с толстыми стенами и без окон. Можно что угодно сказать о ее новом рабочем месте. Но никто не осмелится назвать его “опасным”.

(картинка: haAretz)

2 комментария:

  1. Похоже на эпизод "Золотого теленка", адаптированного по сегодняшний день. У нас ведь тоже были дни Гражданской обороны (Свято место не бывает без врага.
    Полированным прикладом - наугад.
    В непростреленной шинели - напролом.
    Бравым маршем заглушив зубовный скрежет;
    Ведь солдатами не рождаются,
    Солдатами умирают.)

    ОтветитьУдалить
  2. Почти, как в классике. )
    Противогазы нас ожидают в почтовом отделении.
    Дни ГО - как у нас, или группа приезжала?

    ОтветитьУдалить