понедельник, апреля 26, 2010

Эх, дунем!

Завтра к нам вылетает Ольказ с дружественным визитом в рамках встреч читателей с любимыми женами писателей (являющимися, по совместительству, подругами юности первых).
Я не часто обращаюсь к вам, дорогие читатели с просьбами. Но, учитывая сложную аэрообстановку в воздушном пространстве Европы, хочу попросить вас о небольшом одолжении.
Я призываю жителей районов к западу от Урала выйти завтра утром на открытое возвышенное место и подуть несколько раз на Запад, отогнав тем самым дымное облако в сторону Атлантики. Нашего лондонского корреспондента, я попросил бы плюнуть посильнее, дождавшись южного ветра, на север. При правильном расчете и удачном стечении обстоятельств, есть шанс что плевок угодит в жерло гнусного вулкана.
Спецкора в Австралии я, наооборот, поросил бы втянуть в себя воздух полной грудью и повторять процедуру с переывами на сон и прием пищи.
Жителям Урала и Поволжья остается лишь расслабиться и следить за происходящим.
Хочется верить, что коллективными усилиями, Ольказ прибудет завтра после обеда в БГ без задержек.

3 комментария:

  1. Очень надеюсь, что и мои скромные усилия, как жителя Поволжья, попадут в общий зачет. К расслабленному слежению за происходящим, добавлю пожелание спокойного полета для О.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожелания приняты, зарегистрированы и будут переданы Олькез по прибытию. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  3. ya tut stolko naezdil po strane za poslednie 2 dnya na mashine, chto dlya entoy vulkanicheskoy pili (upasi bog) ne ostalos' mesta v atmosfere ot vixlopov moego geroicheskogo avto

    ОтветитьУдалить