среда, апреля 28, 2010

БААД 10

Сегодня осуществилась моя давняя мечта – я выступал с лекцией на базе у Д. Причем приглашение пришло через мое армейское начальство, а не по рекомендации Д. Я волновался, как первоклассник и до последнего момента вносил изменения в презентацию. По прибытию на базу выяснилось, что Д. не сможет присутствовать на лекции из-за срочных дел. Я был не мало расстроен, так как мне очень хотелось узнать его мнение, а главное поделиться с ним ценным личным материалом, на котором построена моя лекция. Д. пришел сказать шалом перед началом встречи. В перерыве ко мне подошел один из курсантов и поинтересовался не прихожусь ли я отцом Д. Учитывая строгие коды субординации, я уклончиво промычал в ответ. “Не беспокойся, Д. не мой командир,” – успокоил меня солдат. “Я проходил с ним вместе КМБ”. “Не скрою, что между нами есть родственная связь,” – признался я. “А как ты догадался?” “По фамилии на презентации. Кроме того я видел, что вы общались перед лекцией.” Один командир сказал, что теперь он видит на кого Д. похож. Я уже давно смирился с монополией Чу на внешний вид Д., и такое заявление меня приятно удивило.

В конце лекции Д. завалился в зал, вызвав приступ тишины в среде курсантов, уровень концентрации которых стремился к обеду. После лекции я взял Д., уставшего и болезненного, с красными от невысыпания глазами в местный Шекем и побаловал его мороженным. Завтра он выходит домой на выходные, а в среду у него церемония окончания курса. На ней мы не сможем присутствовать, по причине бестолковости Д., который, как всегда, перепутал даты. В это время мы с Чу быдем купать Олькуз в прохладных водах Красного моря и покрывать ее кожу плотным эйлатовским загаром.

2 комментария: