воскресенье, января 24, 2010

Проклятие Эм-Пи

Формат МР3 имеет один серьезный недостаток. Дело не в качестве звука и не в сложностях навигации, а именно в формате. Слишком компактный. Компактный настолько, что легко теряется и не находится. У Д., например, МР3 символизировал три потерянных плеера. Вместе с третьим устройством Д. потерял совесть и доверие. Строжайшим образом ему было отказано в получении от нас в качестве подарка последующих мр4, 5 и 6, а также любого дорогостоящего электронного дивайса (кроме мобильника), а так же в пользовании нашим вне дома. До сегодняшнего дня.
Сегодня утром Чу сжалилась над Д., которому предстояло две поездки на поезде и долгое ожидание в очереди, и разрешила ему взять с собой наш эм-пи.
Об этом вопиющем проявлении материнской слабости я узнал от Д. по телефону. В течении первых минут разговора он изображал вербальные муки совести и глубочайшее расскаяние по какому-то жуткому проступку, который он совершил. и который, должен вызвать у меня тяжелую реакцию.
В первую очередь, я подумал о ключе. Мимо. Затем о мобильнике, но тут же понял, что он с него мне звонит. "Cut the bullshit!" - строго сказал я Д., заходящему на очередной виток самобичевания. "Что на этот раз?"
"Эм-пи-шалош*" - после некоторой паузы выдавил он из себя.
"В таком случае, это уже эм-пи-арба**" - подумал я про себя.
"Это просто мое проклятие" - фаталически подитожил Д.

Я был зол. О прощении не может быть и речи. Д. обещал возместить ущерб в течении двух месяцев. "Эм" с ближайшей армейской зарплаты, а "пи" - со второй. А о цифре мы уже не заикаемся.

* три (ивр.)
** четыре (ивр.)

9 комментариев:

  1. Анонимный15:40

    Как я понимаю Галку. У нас тоже происходят частые споры в отношении Тани, и Саша всегда заявляет о вопиющем проявлении мною слабости в вопросах воспитания "подростка".
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20:42

    тА родители Д. (особенно папа) не хотят вспомнить что и как они теряли в свои детские и подростковые годы? Причем это был период, когда ВСЕ было дефицитным... Сколько варежек и шапок куда-то исчезло?
    Н.(с работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля: Вопиющие слабости имеют вопиющие последствия.

    Н.: Каюсь, терял. Кроличьи шапки. Это было моим проклятьем. Но это было в начальной школе.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный07:59

    а я бы купила новый, получше, с цепочкою из стрессоустойчивого материала и крокодильей цепкости креплением. чтобы уж никуда.

    личный небольшой опыт показывает, что незаслуженная награда вместо наказания иногда творит чудеса, пробуждая в чадах совесть и трепетное отношение к вещам ;)

    сама теряю кольца

    Ада.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11:34

    Кроличья шапка - это не только большие деньги, но и острый дефицит, а уж среди зимы новую шапку раздобыть... А то, что это было в младших классах... ну, кто когда может, тогда и начинает терять вещи. И вообще вспоминается анекдот "И эти люди запрещают мне ковырять в носу". Надеюсь, я защитила Вашего ребенка.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  6. Ада: Уж лучше крокодила на короткой цепочке, чтоб мог на ремень повесить, поближе к эрогенным зонам. Этап безнаказанных подарков мы прошли. Зуб за зуб, око за око, мр3 за мр3. Процесс воспитания Д. перешел к Армии Обороны Израиля. Мы теперь окопались в дифенсивных бункерах.

    Н.: Это кто кого защищать должен. Наш, как Вы выражаетесь, ребенок должен защищать ваш с нами мирный быт. Чтобы никто не покушался на наши жизни, границы, дома и портативные плееры, заработанные кровным трудом на зарплату.

    ОтветитьУдалить
  7. "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили" (Сент-Экзюпери). А тут вы его даже не приручили, а родили. Ну так и заботьтесь. Обеспечивайте хлебом и зрелищ... т. е. развлечениями. Плеерами в данном случае. Ребенок наверняка переживает. Жалко ребенка. А насчет охраны - "что охраняешь, то и имеешь. Ничего не охраняешь - ничего не имеешь" (кажется Жванецкий).
    Н.

    ОтветитьУдалить
  8. Вы, Н., иррационально, по-бабушкиному, рассуждаете. Страдающий ребенок сегодня собирался в Иерусалим. Может заехать в контору, получить от Вас жалость, защиту и милосердие. Чтоб не убивался так.

    A.S. Поздравляю с регистрацией на рессурсе. Теперь можете не подписываться. )

    ОтветитьУдалить
  9. Во-первых, не иррационально, а национально. Мы, еврейские бабушки, люди жалостливые к детенышам, даже к чужим. Во-вторых, Вашему детенышу нужны родительская жалость и понимание, к чему и призываю. И, в третьих, я совершенно не представляю, каким образом моя фамилия оказалась в ресурсах. Я ее не скрываю, естественно, но ведь никуда ее не заносила и нигде не регистрировалась. Загадка.
    Н.

    ОтветитьУдалить