четверг, декабря 31, 2009

Натуральный обмен

Наша семья постепенно сползает в систему натурального обмена. С.Б. подарила нам полотно собственной кисти. Чу, в ответ, связала младшей Б. пончо, старшей – шарф (фото 1), а самой С. – жилет (фото 2). Получать и дарить собственную продукцию очень приятно. Однако, такое положение вещей ставит теоретиков в темный тупик беспомощности. Ну, что спрашивается, взять с меня – гуманитария? Праздничный пост в блоге? Его в холодную зиму на себя не напялишь, друзьям и прохожим пыль в глаза не бросишь. Я мог бы, конечно, как Йоко, концептуально вбить в стену гвоздь. Ей богу, мог бы, невзирая на то что некоторые злые языки говорят. Иногда совсем концептуально выходит, с витиевато изогнутыми спинами. Одно загляденье. Не хватает, правда, понимающего зрителя. Зато критиков с неоконченным техническим высшим, куда не плюнь. Короче, оказался я невостребованным в натуральном хозяйстве. Вот и сейчас, Чу отрывает меня от творческого труда и заставляет двигать мебель.

“Щас!”, – говорю ей я. “Только фотки выставлю.”

pt 010

(фото 1)

pt 012 

(фото 2)

2 комментария:

  1. Анонимный11:49

    ай-яй-яй, на второс снимке такая красотища!
    Таня З.

    ОтветитьУдалить
  2. На имениннице она смотрится еще круче.

    ОтветитьУдалить