воскресенье, октября 25, 2009

Предварительные обязательства

Сегодня утром, еще не бритому, мне позвонила Н. из Центра и предложила махнуть на длинный викэнд в Париж Нью Йорк на Канары Новосибирск во второй половине декабря. ["Видимо Мюллер догадался, что мое игнорирование франкфуртских сосисок вызвано не чтением Ницше и порывом усовершенствовать нордическую составляющую характера, а соображениями кашрута" - подумал Штирлиц.] На всякий случай я решил не бриться. Через пару минут я вспомнил, что у меня в это время уже имеются предварительные обязательства (семинар двенадцатиклассников). Был вынужден отказаться от оказанного доверия и побрился на скорую руку.

2 комментария:

  1. да для Новосибирска нужна борода и подлиннее! А что, до декабря могла и отрасти до нужных размеров? как у Хатабыча?

    ОтветитьУдалить
  2. Такой был план, но изменились обстоятельства. На фиг мне такая борода в Хадере?

    ОтветитьУдалить