понедельник, сентября 28, 2009

Судная ночь

В этот Йом Кипур я решил не искать легких путей к духовному очищению, типа голодания, а протащить свое бренное тело сквозь настоящее испытание - воздержание от интернета. Я не хотел объявлять о брошенном вызове широкой публике, ибо не верил в собственные силы. На исходе судного дня могу с гордостью отметить, что выдержал испытание с честью.
Истощенное компьютерным голодом тело отключилось чуть позже десяти вечера. Около четырех утра я проснулся по нужде и, проходя мимо комнаты Д., нашел ее открытой и пустой. Отсутствие Д. в столь поздний час в Судную ночь казалось более, чем странным. Я послал ему смс с вопросом "Где ты?". Через мгновение я получил ответ:"В салоне". Спустившись вниз я обнаружил пропащего сына в темноте с ноутбуком. "Уж больно игра попалась заразная" - доложил он не отрываясь от экрана.

2 комментария:

  1. АААА молчал, что имеешь свой интернет-салон, вай вай вай

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, не вай-вай, а вай-фай.
    Во-вторых, не то, чтобы салон, скорее - гостиная.

    ОтветитьУдалить