вторник, марта 03, 2009

X-Files



10 комментариев:

  1. Анонимный17:13

    Вова, "снимаю шляпу"!
    Я в восхищении!!!
    Н. Самара.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, не стоит ... на морозе ... и без шляпы? Выражать восторг можно и в полном обмундировании. Мне больные читатели не нужны.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21:56

    Помилуйте, да что там - "без шляпы на морозе", особенно после окунаний в ледяную купель на Волге в Крещенские морозы...
    Н. Самара.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы, лично ... окунались?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20:11

    Я лично - вот уже четвертый год. Получаю колоссальное удовольствие. Мои старинные школьные товарищи, проживающие далеко-далеко от меня,имели возможность рассмотреть момент моего "окунания" (или "погружения") - на фотографиях. Впечатлились...
    Н. Самара.

    ОтветитьУдалить
  6. Это фотошоп. Уверен.

    ОтветитьУдалить
  7. Гениально, Ватсон!
    Прошу заметить, авторский!

    ОтветитьУдалить
  8. че в натуре? Холмс, Вы уверены?

    ОтветитьУдалить
  9. Зуб даю. Сам вырезал и клеил. Я в этих делах даже на мисс Хадсон не полагаюсь.

    ОтветитьУдалить