четверг, марта 05, 2009

Баба Люба

Мой парикмахер Эли жаловался на то, что русские продавщицы некошерной сети супермаркетов "Тив Таам" дискриминируют его на этнической почве. Как только увидят они его восточную рожу, так сразу их лица окисляются и кроме "чего тебе надо?" от них не услышать. Нет, чтобы предложить ему товар, или посоветовать что хорошо идет с чем, или дать чего попробовать, как это происходит с русскими посетителями. "Ты понимаешь о чем я?". Я очень живо представлял себе ситуацию и кивал с пониманием головой. "Я, как работающий с клиентами, очень чувствителен к сервис дающим," - говорит Эли. "Поэтому я туда и не хожу, хотя с удовольствием бы покупал их продукцию."

Подумав немного, я сказал, что дело не только в ксенофобии русских продавщиц, но и в их сервисном сознании, уходящем глубоко в Совок. Я "успокоил" Эли тем, что в России я сталкиваюсь с таким же отношением, а Чу воюет, не покладая рук, с этим явлением на Святой Земле. "Видимо, размышлял Эли, в системе, в которой работник получает те же деньги без связи с прилагаемыми усилиями, возникает отсутствие мотивации в самосовершенствовании.

Я соглашался и вспоминал Бабу Любу - собирательный образ русской кассирши из популярной сатирической телепрограммы "Эрэц нээдэрэт":





* "Прекрасная страна" (ивр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий