воскресенье, марта 15, 2009

קפקא על החוף

Закончил “Кафка на пляже” Мураками (на иврите). По читатам, щедро опубликованным здесь, вы могли ощутить психологически-философский характер романа. Получил огромное удовольствие. Особенно, от описаний подсознательного мира героя, столь живописного и завораживающего, что он подолгу оставался в мыслях. В период чтения книги я часто видел сны, содержание которых не исчезало с криком петуха невоспитанных соседских детей, как это было раньше, а оставалось со мной еще некоторое время, утупая в подсознание, лишь, под натиском зубной щетки.

Многие цитаты я сохранил для работы с подростками из проекта. В некоторых группах уже читал и рекомендовал книгу. Хотя, не уверен, что подростки смогут все понять. Я и сам не все до конца понял. Но это абсолютно не умалило моего удовлетворения.

“Налитое тяжестью время накатывает на тебя, как старый
запутанный сон. А ты идешь и идешь -- будто продираешься
сквозь него. От этого времени не скроешься -- даже на
краю света. Но даже если это так, ты обязан идти туда.
Потому что не можешь не идти.”

ШШШШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий