среда, января 07, 2009

Самуил

На последней встрече группы воспитателей, которую провожу я, к началу работы собралось человек шесть. После первых приветствий кто-то обратил внимание, что все присутствующие - русскоговорящие и предложил перейти на русский. Я заметил, что встречи проходят на иврите и спросил как себя почувствуют опаздывающие участники группы, не владеющие русским. Мне было сказано, что при их появлении группа перейдет на иврит. Выяснив, что ни у кого нет возражений мы перешли на русский. Я попросил всех представиться для нового участника группы. Представления звучали примерно так: Я - Шмуэль Д. - мадрих йуд-алеф из "М. О.". Когда закончился круг, кто-то заметил, что представление получилось на иврите. Тогда Шмуэль решил исправить ситуацию и представился заново: Я - Самуил - воспитатель одиннадцатого класса из школы "М. О.". Положение спасли подошедшие "нерусские".

Комментариев нет:

Отправить комментарий