понедельник, января 26, 2009

הסנה הבוער*

Я нашел это трудным, почти невозможным, не узреть связи между вчерашним сообщением о сгоревшей, в результате поджога, машине члена Кнессета Эфраима Сне (в интервью он держался героем и решительно говорил, что его ни не запугать)

и увиденного мною сегодня предвыборного плаката с его нахмуренными бровями и лозунгом "Сражаемся с преступностью!". Как показало мое частное околожурналистское расследование, такие лозунги появились у партии "Исраэль хазака" (Сильный Израиль) уже давно. Например, на иллюстрации ниже (Маарив, 11/12/2008) политруки Сне предлагают широкий ассортимент услуг преступного мира, от которых его партия готова избавить напуганного обывателя:


Перевод:
Через 11:25 минут ограбят старика
Через 17:31 минут это может случиться с твоим бизнесом
Через 17:34 минут прибудут преступники собирать "протекшн"
Уничтожить преступность. Это возможно.
паотия СИЛЬНЫЙ ИЗРАИЛЬ. во главе с доктором Эфраимом Сне.

А через энное количество часов злодеи сожгли докторскую машину. А погорелец получил море халявного эфира для своих крутых лозунгов. В наших первоисточниках Б-г являлся к Моиссею в виде горящего куста - асне абоэр. И если бы я не был конченным аттеистом, то увидел бы в происходящем знак сверху. И все же нельзя не признать за Сне дар провидения. Сгоревшая машина оказалась дешевой съемной Hunday, лишний раз подчеркивающей то ли природную скромность парламентария, то ли его обостренное чувство обоняния.

*Горящий куст

3 комментария:

  1. Я тоже подумал, что машинка для члена Кнеседа СЛАБОВАТА

    ОтветитьУдалить
  2. Кнессета, Шульц. :)
    Маловата будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Кнеседа - Кнессета - для меня разницы нет. А вуот между СЛАБОВАТА и маоловата разница огромная - для меня. Короче у Вас они тоже козлы.

    ОтветитьУдалить