понедельник, декабря 15, 2008

39

Свою третью бар-мицву я встречал по-будничному, в дорогах. Утром был на базе на территориях, среди пасторально-библейских холмов, коз, овец, арабских пастухов, израильских солдат ... . Во второй половине дня учил выражать свои чувства первогодников в Нетании. Между работами остановился в придорожном МакДональдс на праздничный обед. Оторвав глаза от гамбургера увидел красочный транспарант над столом о "веселых празднованиях ДР в МД". Только было собрался думать циничные мысли, как передо мной возник местный работник со свертком нового продукта на дегустацию. Моя реакция на кебаб, завернутый в мексиканскую лепешку, записанная Мак-работницей в специальную тетрадь, была сдержанной: "нехмад*, 7".
Прибыл домой лишь к семи с набором суши. Чу кряхтит над тортом. (У нас еще и годовщина свадьбы). Планируется праздничный ужин и повторная попытка посмотреть "Batman. The Dark Knight", провалившаяся вчера ввиду поголовного засыпания членов семьи.


* nice (eng.)

6 комментариев:

  1. за просмотром Бэтмена, вы вырубили интернет и как, я Вас спрашиваю, Вас можно поздравить с этими самыми тридцать девять? я вас спрашиваю или как?

    ОтветитьУдалить
  2. ....(У нас еще и годовщина свадьбы)... ААА уже економите на юбилеях. Правильно КРИЗИС

    ОтветитьУдалить
  3. Можно поздравить!
    Из-за него, пархатого! Уж больно длинный получился. Завтра вечером буду доступнее.
    А с датами у нас, действительно, кучность высокая. Одним тортом три события.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12:58

    С днем варенья!
    Н.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14:59

    Xotx Batman i ne moya tematika,no "Dark Night" vpechatlil i bolxshe vsego operatorskoi rabotoi.Sovetyu smotretx na bolxshom ekrane.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Н.

    Комикс - не мой стиль тоже. Этот понравился "реалистической" съемкой. В кино на него я не пошел, а дома большой экран еще не завели.

    ОтветитьУдалить