четверг, ноября 20, 2008

עוסק מורשה*

В связи с возросшими доходами мне пришлось переходить в серьезную категорию "עוסק מורשה*" из мелкокалиберной "עוסק פטור**". Только что заказал себе новые квитанции. Помимо необходимости платить дважды в месяц аванс в подоходный налог, мне теперь придется отстегивать и НДС - удовольствие, которого я долго пытался избежать.
Осталось неясным в какую категорию мне теперь записываться в связи с возросшими расходами.

* "зарегистрированный предприниматель", выплачивающий НДС
** частный предприниматель, освобожденный от выплаты НДС

3 комментария:

  1. Вовашик, надо тебя к нам заслать на "воспитание" бухгалтерское :)

    ОтветитьУдалить
  2. molodec brat. rost doxodiv s rostom rasxodov luchshe chem ploxo exat'

    ОтветитьУдалить
  3. Меня и засылают к вам. Два раза в год. Только с другими заданиями. А с бухгалтерской точки зрения, я потерянный случай.

    Спасибо, брат. Плохо ехать лучше, чем хорошо идти.

    ОтветитьУдалить