воскресенье, ноября 09, 2008

Воскресенье - день тяжелый

У евреев неделя начинается в воскресенье. Именно поэтому мы используем для его обозначения ивритский термин - Йом Ришон (День Первый). Ведь не скажешь: воскресенье - день тяжелый или завтра воскресенье - снова на работу. А "Йом Ришон" сразу одает тебя холодным душем и настраивает на бой.
От сегодняшнего дня у нас было немало ожиданий и тревог. Чу сегодня вернулась на работу, после месячного перерыва, а Д. начинал новую трудовую карьеру в области компьютерных коммуникаций (х...х...х...). В небывало ранний для утомленного тунеядством Д. час я повез его на работу, расположенной в черте нашей большой деревни. За метров двести от дверей учереждения мотор нашей машины с грозным львом на носу неожиданно стал задыхаться в астматическом приступе, и после непродолжительных конвульсий,железный конь остановился как вкопанный. При попытке завести, двигатель просыпался, но тут же задыхался и уходил в себя. Д., схватив котомку с бутербродами, рванул огородами на первый рабочий день. Я, как ком в горле, перегородил движению нервному утреннему потоку пытался мужественно справиться с ситуацией. Сначала я открыл капот и окинул взглядом terra incognita . Я пытался найти, знакомый мне по занятиям в УПК и первому опыту с фольсвагенским жуком, карбюратор. Но ничего, каким-то образом напоминающее его, в моем капоте не оказалось. Все было элегантно спрятано под кожухи и крышки. На всякий случай я подергал за провода и трубки, одну даже куда-то присоединил, проверил воду ... и закрыл капот. С помощью руководства по эксплуатации, найденному в бардачке (какое слово!), я проверил исправность бортовых предохранителей. Попытался еще несколько раз безуспешно завести двигатель. После чего я вызвал эвакуатор и успокоился.
По дороге в гараж эвакуатор узнал, что стал дедушкой и на радостях подвез меня к границе с Од аШароном где, по счастливой случайности, я сегодня работал. Через каких-то 30 минут бодрой утренней ходьбы я оказался в тесном кругу коллег. В центре стола стояли торт и бутылка вина по случаю рождения внука у моего сотрудника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий