суббота, августа 23, 2008

Rat in my kitchen

По большому счету ремонт закончен. Положение "без окон, без дверей, полна горница людей" наконец-то закончилась установкой дверей и выводом войск. Бригада строителей спустила свой флаг (скрещенные шпатель и малярная щетка на белом фоне) и вышла стройными рядами с орудиями производства с бывшей строительной площадки, а ныне фешенебельной квартиры, требующей легкого косметического ухода.
Одним из последних испытаний, посланных нам судьбой, на пути к осуществлению мечты стала ... крыса. Она появилась два дня назад на пустой темной кухне, здорово напугав страдающего всевозможными зоофобиями Д. Взяв на себя обязанности отца-защитника я вооружился метлой-щеткой и пошел на охоту. Включив свет в кухне я увидел крысу убегающую под кухонный шкаф. Так и не сумев выкурить ее оттуда я поднялся наверх без ожидаемого триумфа к дрожащим от страха Чу и Д. Появление в новой квартире крысы портило так долго ожидаемое ощущение дома, связанное с уютом и безопасностью. На следующий день я позвонил в муниципальную службу и купил мышеловку (коробку с захлопывающейся крышкой) и ловушки на клеевой основе. Хотел еще купить крысиный яд, но оказалось, что классическое средство вне закона. Вечером, как только отшумели звуки ремонта и голоса домашних и на кухне водрузился мрак, Чу услышала звуки из кухни. Спустившись на кухню я увидел торчащий из мышеловки длинный крысиный хвост. Дальше последовал трагический финал тургеневского "Му-му".




Чу еще долго не могла придти в себя после пережитого и прислушиваясь к каждому шороху. На всякий случай я оставил ловушки с клеем под кухонными шкафами и холодильником. Но первые сутки прошли спокойно. Вчера вечером по YES2 показывали наш любимый "Рататуй". В перспективе событий двух последних дней просмотр мультфильма о крысах на кухне вызвал у нас некоторые сомнения. Чу просто пошла спать, сославшись на усталость, а я смотрел фильм с интересом биолога, приходя в восторг от поразительного сходства мультипликации с натурой.



Я пытался искать в крысе некий символический смысл, но так и не нашел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий