воскресенье, июня 29, 2008

Лыжня зовет (Lapsang souchong)

«Понюхал старик Ромуальдыч свою
потянку и аж заколдобился ...»

Второй вечер подряд царит у нас дома лыжный дух. Заглянешь на кухню и сразу тянет на лыжню. А за окном-то яркое солнце и ртуть в термометре близка к кипению. Какие тут к черту, лыжи?!
Всему виною чай, который привез в наш жаркий страна V. Jr - наш главный чайный диллер, крепко посадивший всю нашу фамилию на качественный лист. Банка Lapsang Souchong досталась нам от родителей, которые оказались неподготовленными к столь сильному препарату. При первом открытии банки из нее вырвался резкий запах, от которого у меня моментально начались галлюцинации. Я оказался в темном и тесном пространстве подвала нашей малосемейки на Келецкой. У открытой деревянной двери нашей подземной кладовки стояли три пары лыж, рабочую поверхность которых мы с отцом натирали обмотанными в рваную фальгу кусочками вонючей лыжной мази (в соответствии с температурой воздуха в тот день). Тот самый запах. Качественный, дорогой чай с запахом лыжной мази! А почему бы и нет. Тащит же Чу в наш дом дорогущие заплесневелые сыры с запахом носков недельной выдержки.
Я не смог по праву оценить чудесные свойства Лапсанга, будучи неспособным абстрагироваться от его тяжелого запаха. А Чу и нашему гостю он понравился.
Когда сегодня я завязывал мусорный пакет с остатками вчерашней заварки, из него вырвался последний выдох, чуть было не сваливший меня с ног.

2 комментария:

  1. пРОСТО У НАС В сОЮЗЕ. пОСТЕПЕННО прививали нас к чуству прекрасного - хорошим англицким чаем пахла лыжная мазь, носки смердели хорошим изысканым сыром высших сортов ну и т.д. А ты просто это не просек. Я вот не зная всего этого лыжи натирал салом, стало быть хороший чай должен мне понравится. Жду бандероль до востребования, почттовое отделение на ул. Космонавтов.

    ОтветитьУдалить
  2. Браво! А я, в натуре, не просек.
    Наши китайские товарищи уже начали загружать вагоны.

    ОтветитьУдалить