пятница, июня 13, 2008

Душевой вопрос

"Что-то с памятью моей стало ..."

Неизбежное продвижение в сторону пятого десятка отрицательно сказывается на моей памяти. Я уже свыкся с тем, что лица стерты, краски тусклы меня сильно клинит на имена и названия. Все чаще в моих фразах стали появляться паразиты "этот, как его зовут" или "ну, она еще играла в том фильме ...". Помимо легких речевых конфузов и второстепенных когнитивных контузий, большего ущерба в этом возрастном феномене пока не наблюдается. Но вот последнее время я стал не в шутку беспокоится, когда в очередной раз, принимая душ, задал себе вопрос о том нашампунил я волосы минуту назад или нет. Отсутствие однозначного ответа беспокоит меня еще больше.

8 комментариев:

  1. may be it´s a family issue, but I have the same issues. on the other hand the good news that it´s not because of the beer, as I suspected earlier ;)

    P.S. Costa Rica´s carribean coast is a good fun. Highly reccomended. Cannot attach pictures because of the missing USB cable. Odios

    ОтветитьУдалить
  2. Рад за вас, брат. Интересно, когда весь этот бардак начался у тебя. Тот у кого симптомы появляются раньше сможет предупреждать второго. (Of course, if it's not because of the beer).

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный09:15

    How about that:
    Do you like the look of the nicely cut grass?
    If the answer is "Yes",welcome to the club,my friend.
    Cheers.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  4. В окне или в сигарете?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный16:30

    Then...don't worry,you still young,my friend.

    ОтветитьУдалить
  6. не партесь чувачки, это только цветочки, на них внимание можно вообще не обращать, далі буде ще краще :)

    ОтветитьУдалить
  7. ...то, о чем говорили большевики?

    ОтветитьУдалить