вторник, апреля 08, 2008

Восток и Запад

"У меня была какая-то смутная идея, но по настоящему все началось с моего желания поработать с Форестом Уитакером. Я стал придумывать героя, через которого Форест мог бы показать качества, которые я ценю в нем. Прежде всего это сочетание мягкости и суровости в его характере." ("Восток и Запад"- интервью Крис Кэмпиона с Д. Джармушем, 2000)



"Прихожу я туда, сажусь в этот фургон, RZA протягивает мне неподписанную цифровую кассету и говорит:"Йоу, зацени, я тут понаписал какого-то говна". Я его спрашиваю:"Есть какие-нибудь пожелания насчет того, что куда поставить?" - "Нет, парни, это уж вы решайте сами, это хип-хоп - режьте, меняйте переставляйте, сливайте, разводите. Держи, тут несколько треков". ("Интервью с Джимом Джармушем" Джефф Эндрю, 1999)

Комментариев нет:

Отправить комментарий