четверг, февраля 21, 2008

Самара

Главной неофициальной частью моего визита в Самару была Волга. Я долго представлял себе тот момент когда я выйду на берега великой русской реки и вдохну полными жабрами легкими витающие в воздухе шум волн, крики чаек, стоны бурлаков и молчание осетров. И зазвенят у меня в ушах балалайки, жалейки, переливы гармони и стук деревянных ложек.





Но, как я и опасался, выйдя к Волге я увидел все тот же снег. Все величие Волги было спрятано от меня под толстым слоем льда.





И лишь вечером, бесцельно шатаясь по улицам морозной Самары, я случайно вышел на источник звука. Им оказался концерт дуэта Шиклопер-Крамер в зале местной филармонии. Вместо тонкого голоса жалейки со сцены раздавались низкие ноты трехметрового альпийского рожка, мастерски выдуваемые из его длинного тела уже немолодыми легкими харизматичного Аркадия (долго не мог запомнить фамилию) Шиклопера под аккомпанемент местного пианиста -виртуоза Даниила Крамера. Концерт удался на славу. Не каждый день удается услышать трели альпийского рожка в джазовой интерпретации. Приятно поразили полный зал и большое количество молодой публики.



Комментариев нет:

Отправить комментарий