четверг, октября 18, 2007

עושים בישול

Сегодня я реализовал подарок, полученный мною на ДР от Чу. После непродолжительного колебания между уроком по классу мяса и приготовлением японского обеда по полной программе, я выбрал последний. Взбодрив себя порцией "Красного Быка" я зашел на мастер-класс. Урок пятнадцати голодным школярам давала энергичная Рут Оливер. Сначала она представила в быстром темпе алгоритмы приготовления 8 (восьми) японских блюд. После чего мы разбились на пары и каждая пара начала стряпать одно блюдо из предложенного меню. Мне лично достался салат "אטריות סובה וירקות טריים ברוטב שומשום" ("вермишель собэ и свежие овощи в конжутном соусе"). Когда последняя пара дожарила финальный лососевый шашлык в тампуре, мы все уселись за стол и продегустировали результаты наших экспериментов. Получилось на славу.

А дома меня встретили Чу и Д. Под аккомпанемент стука ложек по столу они выдвинули мне ультиматум воспроизвести все меню дома в ближайшие выходные.

5 комментариев:

  1. Браво Чу! Она знала какой подарок для СЕБЯ сделать тебе на твое ДР :)

    ОтветитьУдалить
  2. да. а я представляю какой подарок готовит он.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши ставки, уважаемые читатели?

    ОтветитьУдалить