суббота, октября 13, 2007

Фрекен Бок

Все началось с того, что Галя - наша нелегальная домработница, исчезла. Она не появилась в назначенный день, не звонила и не отвечала на наши звонки. Сначала мы огорчились, т.к. успели к ней привязаться. Потом разозлились (по той же причине). Злость сменилась тревогой. Мысли всякие лезли. В том числе, о эммиграционной полиции, которой Галя так боялась. Пытались связаться с ее семьей на Украине. Безрезультатно. Позже мы узнали, что после шести лет на чужбине, Галя не выдержала и рванула назад. К мужу и сыну. Жаль что не попрощалась.

На место простой жизнерадостной Гали пришла И. - грузная и обиженная жизнью женщина. Она не приглашала к общению, а после ее ухода мы в течении двух недель занимались поиском домашней утвари, перемещенной И. с привычных мест на новые, соответствующие одному ей известному гештальту. Наши звонки с вопросами локализации не заставали ее врасплох.
- У меня все жалуются, что не могут найти вещи. Если что звоните.

Работает И. качественно, что компенсирует трудности с ориентированием на местности и подавляет наш справедливый гнев. Ибо найти честную и добросовестную уборщицу в наши дни очень сложно. Такую мелочь, как повышенную потребность в контроле, мы, разумеется, можем простить.

На этой неделе Д. позвал меня в гостинную:- И., наверное думает, что она Шуки Зикри*. В гостинной он указал мне на две пальмы, подстриженные крепкими руками И. в строгом соответствии с Уставом ВС СССР эпохи Язова. Пока Д. лепетал еще что-то о "Волшебных ножницах Эдварда" мне стало не по себе.

- Когда нибудь она всех нас зарежет, - мрачно сказал я Чу и вздрогнул.




* Известный в Израиле парикмахер и владелец сети парикмахерских.

6 комментариев:

  1. Фрекен Бок - єто не плохо. Я бы себе тоже такую завел. но средства не позволяют. домрабоницы у нас это пока что роскошь ( не только автомобили), как впрочем и все другие прелести жизни. До настоящего капитализма еще далеко....

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий капитализм у нас дважды в месяц.

    ОтветитьУдалить
  3. НУ ХОТЬ ТАК. а я на работе ну просто полный капиталист.ну просто полный.

    ОтветитьУдалить
  4. ну и сволочь же я.

    ОтветитьУдалить
  5. Так может все поделить?

    ОтветитьУдалить
  6. поделить не возможно - все уже поделено

    ОтветитьУдалить