пятница, сентября 21, 2007

Blood Mobil

Сегодня осуществил давнее намерение сдать кровь. Получилось весьма символично - накануне Судного Дня. К моему приятному удивлению, предложение намного превышало спрос. Вернее, не спрос, а приемные способности передвижного желтого фургона. Доноры терпеливо ожидали своей очереди, жертвуя драгоценными минутами короткого дня. Многим было отказано из-за нехватки времени.

Русская медсестра отметила вслух, что в Кфар Сабе народ правильный и ответственный. А в Бат Яме только и слышишь - Пусть мне заплатят, тогда я подумаю давать ли свою кровь.

Процедура оказалась длинной. Сперва было необходимо заполнить акету на четырех страницах.
Два вопроса ввели меня в глубокие раздумия:

2.5 Имели ли вы (муж. род) сексуальные отношения с мужчинами после 1977 года?

Покопавшись в архивах памяти, я вспомнил, что в 77м году в политической жизни Израиля произошел "переворот" приведший к власти партию "Ликуд". Видать с тех пор мужчины деградировали. Я всегда утверждал, что правые доведут нацию до цугундера.

2.6 Получали ли вы платеж за секс?

Этот вопрос меня просто ошарашил ... .

Я с ужасом подумал о всех этих годах совместной жизни. Посчитал года. Умножил на средний тариф.

И ужаснулся!

Почему мне никто не сказал об этом раньше. Все это время я занимался сексом бесплатно! По самым скромным подсчетам, за двадцать лет совместной жизни с Чу, минус армия, я мог бы уже купить вилу в Кейсарии. Или футбольный клуб в Праймер Лиг.

Сегодня, в вечер Судного Дня, нам с Чу предстоит серьезный разговор.

Нужно не забыть калькулятор.

9 комментариев:

  1. унасжелтыефургоны(бывшиегерманскиепочтовики)развозяттоварпогороду
    неплохиетвоиархивывмоихархивах1977гвообщеничемнеотмечен
    воктбртанаскогдапринимали?
    авилутыбыфигкупилведьЧуденьгитожесчиталааеетарифдолженбцытьбольше
    такчтотынаденьгиещепопал

    ОтветитьУдалить
  2. Шульц, делай паузы. Поменяй клаву или печатай на translit.ru. А в плане бухгалтерии ты прав - все пошло бартером.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот видишь, ну думаю, бартер ингода тоже не плох, а в этом случае особенно. Хамим?

    ОтветитьУдалить
  4. Вы о чем, сударь?

    ОтветитьУдалить
  5. О Вы тут.
    В Вашей политике присутсвует гейфобия?

    ОтветитьУдалить
  6. Как
    Вы относитесь к геям?

    ОтветитьУдалить
  7. Возможен ли брак с геем?

    ОтветитьУдалить
  8. - " ... может я и стану лейсбияном, но только не геем..." -- Слова рекламы фильма.
    ЭТО всемирная борьба с геями или
    наоборот пропаганда ГЕИЗМА

    ОтветитьУдалить
  9. - А что, отношусь.
    Как говорилось в старом анекдоте.

    Как к людям, разумеется.

    У нас брак с геем не возможен, но, если не ошибаюсь, браки, заключенные заграницей признаются.

    ОтветитьУдалить