воскресенье, июля 22, 2007

Ciao, Tony

Наконец-то посмотрел последнюю серию "Sopranos", пропущенную мною из-за командировки. Я долго оттягивал просмотр. Видимо, из-за трудностей с расставанием с лучшим драматическим сериалом всех времен и народов. Не могу вспомнить еще один сериал, способный продержать меня в напряжении в течении семи сезонов. Обычно, я срывался уже на втором. Не считая "Сайнфельда" и "Симпсонов" (Три ультимативных "С" американского ТВ). Но оба эти сериалы комические, и пропущенная серия не вызывала у меня такой досады, как в "Сопранос".
Конец сериала оказался напряженным, интригующим и вполне оправдывающий мои ожидания. Не хочу быть более конкретным, дабы не испортить удовольствия будущим поклонникам.
Если вы еще не открыли для себя "Сопранос" и созрели для долгосрочной связи, то начинайте работать пультом или клавиатурой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий