воскресенье, июня 03, 2007

Spacemen

Неделю назад я наткнулся на него на кухне. Он смотрел на меня снизу вверх с нескрываемой враждебностью.

Несколько дней спустя я наступил на другого - черного головастика, агрессивного вида на пути в гостинную.
Их появление не вызвало у меня вопросов. Только раздражение, когда игриво настроенные Д. или Чу извлекали из их лилипутовых телец тонкую струю воды в самые неожиданные для меня моменты.
Чу напрасно ломала голову над вопросом как вода попадает к ним в внутренности. Ответов не было ни у кого. Хотя Д. подозрительно ухмылялся в сторонке.
Резиновые уродцы стали привычной частью домашнего интерьера. Спайдермен поселился на куне у раковины, а чернявый облюбовал обувной шкафчик. Я перестал обращать на них внимание.

Сегодня, вернувшись с работы, я бросил ключи на вышеупомянутый шкафчик и ошалел. На меня смотрел не один, ни два, а целых ... четыре мутанта. Это не считая Спайдершухера на кухне. Двое из них еще не раскупорили свои герметические скафандры, в которых они, видимо, приземлились на нашу планету. Причем, один из них оказался братом-близнецом черного зубастика.


Мучаясь вопросами: "Откуда эти ребята?", "Как они оказались в нашей квартире?" и "Как их появление скажется на курсе доллара?", я поспешил за объяснениями к Д.

...

Д. сорвал мистическую пелену с геокосмической версии о происхождении уродцев. Оказалось, что резиновые головастики явились из упаковок богатых кальцием "Cini Minis", активно потребляемые подростком в последнее время.



Комментариев нет:

Отправить комментарий