среда, февраля 21, 2007

Младенец (Е)

На ближних подступах к Кфар Сабе, в темном пространстве между мною и лобовым стеклом неожиданно возник младенец. Его пухлое и гладкое тело зависло где-то на границе между осознанным и неосознаным, наподобии галограммы - выглядит совсем натурально, но исчезает при попытке прикоснуться. Ребенок был совсем реальным. Он наивно улыбался. Даже запах у него был особенный - детский. Малец казался мне до боли знакомым и я долго терзал уставшую память, пытаясь понять откуда возник наглый карапуз. Но в местах, где мне довелось сегодня побывать дети носили форму и курили сигареты.
Учитывая, что на часах высвечивался уже тринадцатый час затянувшегося рабочего дня, а на спидометре счетчик километража перевалил трехсотую отметку, я заключил, что младенец пришел ко мне во сне. Наверное он приснился мне прошлой ночью, но вернулся сейчас, чтобы утешить после трудного дня. Или мое утомленное сознание отключилось на минутку под красным светом светофора, одарив меня прекрасным видением. Напуганный концентрированным пучком умственного усилия ребенок скрывался в дебрях подсознания. Но лишь на мгновение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий