понедельник, января 29, 2007

Иммунитет

Сегодня утром, где-то между десятью и одиннадцатью в класс зашел командир, и извиняясь сообщил, что мы вынуждены сделать десятиминутный перерыв в связи с терактом в Эйлате. Было предложено связаться с близкими и убедиться, что все в порядке. Я тут же позвонил в соседний Эйлатом киббуц и услышал, что все ребята на месте. Завтра лечу к ним с запланированным визитом, оценивать моральный ущерб.
Одна из командирш заметила, что иностранцам кажется, что мы привыкли к терактам. Она возражала, но как-то не очень активно. Я сказал, что мы действительно привыкли. Человек не может функционировать в состоянии постоянной тревоги.

4 комментария:

  1. ты в армии сейчас? или я чет не понял

    ОтветитьУдалить
  2. Работа, не служба. Я - ДМБ-90 :)

    ОтветитьУдалить
  3. понятно..значит не того командира представил..а я дембель 89-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21:16

    Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
    Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти.

    ОтветитьУдалить