воскресенье, декабря 24, 2006

Риторно

Сегодня вся наша контора посетила с рабоче-образовательным визитом лечебно-терапевтическую общину "Риторно" в иерусалимских горах. Община "возвращает в строй" наркоманов, алкоголиков и прочие addicted souls. Лекция духовного отца общины - рава Этингера и исповедь "очищенных" девушки и директора школы лишний раз напоминают, что в жизни наиболее важны самые прописные истины - любовь и внимание. Именно они являются лучшими прививками от жизненных передряг и ультимативным рецептом простого человеческого счастья. Несказанные в свое время тривиальные "Как дела?", "Спокойной ночи" и "Доброе утро" скатываются с годами в огромный снежный ком, способный придавить взрослого человека.
В течении всего визита я вспоминал Роберта Фулхэма (Robert Fulghum), который в своем "All I really need to know I learned in kindergarten" писал:"Все что мне действительно необходимо знать о том как жить и что делать, и как себя вести, я узнал в детском саду. Мудрость не находится на вершине университетского холма, но в песочнице детского сада."
Напоследок, наши хозяева прочитали знаменитую молитву АА, являющуюся по моему мнению главным смыслом нашей жизни: "Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу и мудрость отличить одно от другого."
Амэн.

2 комментария:

  1. В таких общинах атмосфера как в монастырях. Так и тянет исповедаться.

    ОтветитьУдалить