пятница, декабря 22, 2006

Туркменбаши

Вчера умер культовый герой Туркменбаши. Я слышал об этом по радио. Диктор перечисляла длинный перечень его издевательств над народом, страной и common sense. На семинаре, по дороге на который я и услышал эту новость находился Саша - ученик 10 класса, вернувшийся из Туркменистанского плена этой осенью. Саша уехал полтора года назад в родной Туркменистан на летние каникулы и застрял там на год. У него отобрали документы и лишили гражданство за то, что он родился в России (и приехал в Туркменистан в двухлетнем возрасте). Разными правдами и неправдами Саше удалось вырваться назад в Израиль лишь спустя год тяжелой взрослой жизни изгоя.
Сразу, по прибытию на семинар я пошел к нему. Его первой реакцией было отрицание - еще два дня назад он был в порядке! Потом на его лице проступила улыбка. Его приятель, услышав о смерти диктатора воскликнул "Поздравляю!" и тут же инстинктивно смутился и извинился.
Я сказал, что смущаться не стоит, а следует отметить этот день как праздник. Сашину улыбку обрамляли длинные волосы, запрещенные по одному из указов туркменского шейха.
Мне было приятно осознавать, что мое место в сашином альбоме воспоминаний мне гарантировано. Если не моей с ним работой, то этим известием наверняка.
A.S. Не прошло и суток, а уже нашелся преемник: http://scottishkot.livejournal.com/118095.html (via radulova)

Комментариев нет:

Отправить комментарий