воскресенье, сентября 24, 2006

Питер FM

Не сдержался ...! Давал себе обет не смотреть больше современное русское кино, но слаб оказался. А все из-за безделия и лени. Ехать никуда не охота, покушали славно и на кино потянуло. А по ТВ, как назло, одно фуфло. Вот и согрешили. И были наказаны.
Содержание фильма "Питер FM" укладывается в одну строчку - ах, зачем же девушки вы богатых любите ... . Авторам удалось растянуть ее на целый фильм, в течении которого его герои пытались найти потерянный телефон, друг друга, себя и смысл жизни. Нашли ли они их всех нам не известно, т.к. мы их потеряли вместе с сюжетной нитью уже на первых минутах. В фильме все время что-то происходит, но никакого содержания в себе не несет. Диалоги абсолютно пустые, куча сцен абсолютно лишние. Все движется ниоткуда в никуда. Да и само движение всего лишь фикция. "Питер FM" не прошел первого теста - досмотреть до конца. На половине, мы - раздраженные и обманутые потушили свет.
Вместе с "Мне не больно" и многими другими российскими фильмами "Питер FM" пытается вернуть надежду простым российским ребятам, девушки которых ушли с богатыми, на то что они к ним вернуться. Но после просмотра не понятно как и ради чего.
Очередная пустышка.

3 комментария:

  1. Анонимный13:43

    Не согласен.

    Мне лично фильм очень понравился, он просто очень позитивный. И цель его - совсем не та, что вы говорите, скорее его идея - не хочешь ты выходить замуж - не выходи. Не хочется тебе в Германию ехать - не едь. Это, на мой взгляд, неплохой жизненный подход, тем более он пригодится в России, где все стараются жить по каким-то стереотипам и догмам.

    Я после просмотра фильма остался с исключительно позитивным настроением. Честно говоря, вы первый, кто говорит что фильм не понравился.

    Про вселение надежды - а что, кино должно быть депрессивно-черным, и говорить про то как всё плохо? Я такие фильмы не люблю, как бы они там не отражали реальность.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13:44

    Да, сорри за аноним, но я тут не зарегестрирован, но Ваш блог периодически читаю.

    В ЖЖ я neek86

    ОтветитьУдалить
  3. Я ничего не имею против позитива. Например "Volver" полон и позитива и надежды. Но в нем есть содержание, драма и много человеческих эмоций. А в "Питер ФМ" много шума из ничего, сцены пусты и затянуты, диалоги как смски... Не буду повторяться.
    Кроме того, думаю, что я уже вышел за границы целевой аудитории создателей фильма (возраст). В этом случае можно отнести мои заключения в разряд старческого брюзжания.

    ОтветитьУдалить