среда, августа 16, 2006

1+1

На орбите нашего спутникого ТВ появился украинский канал 1+1. Его анонсы появились задолго до открытия канала. Я приготовился к потоку актуалии из бывшей Родины. Но не тут то было. Канал транслирует уже два дня, в течении которых я раз шесть переключался на него. Три раза я попадал на одно и тоже идиотское ток-шоу с барышней в теле, три других на суд в студии. Создается впечатление, что две этих программы просто чередуются одна за другой. Думаю, что следует сделать еще один - контрольный выстрел, но как-то палец не поднимается набрать 1-8-4.
А может у них есть еще программы, но их не допускают на экспорт?
UPD: Название канала 1+1 не случайно. В данном случае оно отражает его репертуар: 1 для идиотского ток-шоу и 1 для самосуда в студии. Браво, Шерлок!

1 комментарий:

  1. Анонимный12:20

    Первый, первый - я второй, прием!

    Шо тебе сказать, это не самый лучший канал на Украинском просторе :( Я если честно, сама-то сижу на Российских каналах, 1+1 смотрю только из-за сериала "Все женщины - ведьмы", и еще нравится "Друзья", правда на этом канале эти сериалы транслируют уже 5 раз если не 6-й ;), Укринские каналы годны только для просмотра новостей, и все... а насчет развлекательных передач - нет ничего интересного :(, бред пускают, фантазии никакой!

    ОтветитьУдалить