пятница, июля 07, 2006

Страсти

Мне кажется, что Чу мне изменяет... С каким-то немцем. Врачем. Он прячется у нас в ванной. Два раза в день, утром и перед сном она плетется в ванную, закрывает дверь и долго там возится. Возвращается оттуда сияющая и благоухающая каким-то огурцовым запахом. Однажды, в порыве ревности, я ворвался вслед за ней в ванную и поймал ее на горячем. Она сжимала в одной руке его тонкую пластиковую плоть, выдавливая из нее белую кремовую субстанцию себе на ладонь. Увидев меня, Чу быстро справилась со смущением.
- Я все могу объяснить, - быстро проговорила она, - Познакомься: Доктор Хаушка... Мне прислали его по почте.
Коварный Фриц сжато улыбался.

2 комментария:

  1. Анонимный16:09

    Первый, первый - я второй, прием!

    А вот интересно, ты когда врывался в ванную, не произносил слова: "Молилась ли ты на ночь, Чу?". :)

    ОтветитьУдалить
  2. Побойся Б-га, милая! Мы же аттеисты.

    ОтветитьУдалить