Следуя автобусом Эйлат - ТА (до кибуц КтОра) был свидетелем разговора между пассажиркой и водителем. Лицо водителя автобуса показалось женщине знакомым (он и она в поздних 40х) и она пыталась выяснить где она могла его встретить. После первых вопросах об имени и месте проживания в разные периоды жизни, последовал неизменный в таких ситуациях: - А где ты служил в армии? После подробного перечисления мест дислокации и занимаемых должностей водитель не остался должен: - А ты где служила?
- В ВВС, - невозмутимо ответила она. Столь естественый в Израиле вопрос застал меня в расплох, будучи обращенный к женщине 40+ (или, скорее 50-). Девушки в армии воспринимаются мною также натурально, как и пальмы во дворе. Но возраст сыграл здесь свою роль. Образ матери-солдатки еще не укладывается в привычный puzzle представлений о реальности, не смотря на длительный стаж в стране. Причем обнаружил я это только вчера.
В нынешнем контексте коварный вопрос О. Бэндера, обращенный к перепуганым заговорщикам из "Союза Меча и Орала" распространялся бы и на Елену Станиславовну - прокурошу и любовницу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий