суббота, мая 13, 2006

Суши-до

Вчера давали суши мастер-класс у О. и Л. Б. Мы предоставили ноухау и орудия производства (самурайский кинджал и сакэ со стаканАми), хозяева - сырье (тунец, соломон и денис - рыба, не мальчик) и инфраструктуру. Разделившись по парам, мы быстро вошли в процесс. О. и я скатывали колбаски-суши, а Чу и Л. нарезали их и сервировали на стол. Вкус vs. эстетика. Победила дружба. Все очень напоминало, воспетое в русском эпосе приготовление пельменей женами декабристов. Из-за изобилия сырья получились горы продукта, из которого была оприходована лишь половина. Прийдя домой, мы обнаружили в пакете с орудиями производства коробку с take away, коварно внедренную туда заботливой О. После проведенного выездного мастер-класса, я подаю апликацию в дирекцию японского общепита на присуждение мне желтого пояса и 2го дана по суши-до. Банзай Советскому Союзу!

A.S. Мой, щедро удобренный суши, сон был вероломно нарушен какими-то мопедофильными мизантропами в 3 часа ночи. Утешал себя живой трансляцией Нью Джерси - Майами. Первая половина была интересной. В перерыве я уже спал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий