пятница, марта 31, 2006

Morning bell

С третьей попытки Д. удалось разбудить нас и заставить поднять трубку (филологический аттавизм). Мальчик звонил из школы, чтобы сообщить нам, что МЫ (Чу и я) забыли перевести часы на летнее время и он пропускает первую пару. Сонная Чу, лихорадочно вскакивая в одежду, объясняла по телефону своей кометичке, что ОНИ (Д. и я) не перевели ночью часы, и поэтому она уже 10 минут как не в ее кресле. И только я был спокоен и невинен, как ягненок. Я уже дважды переводил часы на этой неделе. Один раз в поезде Киев-Харьков. Второй раз в самолете Киев-ТА. Кроме того, я все еще находился в состоянии, описанном во вчерашнем посте. Даже военный трибунал снял бы с меня обвинения, вернул домой и восстановил бы на службе.
Посмотрим, кого будут винить 3го утром в Будапеште и вечером того же дня в Торонто. Я заранее беру адвоката (а то и чего-то по-крепче).

1 комментарий:

  1. Анонимный10:44

    Первый, первый - я второй, прием!

    - Ты часы перевел?
    - Нет.
    - А как же ты теперь?
    - Так я и осенью не переводил...

    Вот так вот :)

    ОтветитьУдалить