вторник, февраля 14, 2006

страшилки

Ехали с нами (Д. и я) в лифте русские бабушка с внучком лет пяти. Внучек хотел застегнуть бабушке верхнюю пуговицу плаща, да та уже справилась сама. Внучек посетовал по этому поводу. Бабушка пообещала дать ему растегнуть ее по возвращению домой. Внучек высказал недовольство в тихой ворчливой форме. Бабушка, опасаясь потерять контроль над ситуацией выстрелила с пояса:
- Видишь этого дядю (косится на меня). Если будешь себя плохо вести он заберет тебя в полицию!
- А я его набью, заявил внучек, и на всякий случай ретировался за бабушкину руку.
Д. корчился со смеху. Я мило улыбался.

FB (flashback) Однажды, когда Д. еще был нежным дитем, моя бабушка Ф., возилась с ним во время нашего визита в Ашкелон. Отстаивая свой авторитет, она бросила ему угрожающим тоном:»Если будешь себя так вести придет страшный Эфиоп и заберет тебя!» (У них в доме и в квартале живет много эфиопов). Тут пришла моя очередь стрелять с пояса. «Если еще раз ты вздумаешь пугать ребенка эфиопами или чем-то другим, ты его больше не увидишь!» Сказал, отрезал. Нельзя так травмировать мягкую психику ребенка.
Попробуй скажи это Аринам Родионовнам. Сразу вызовут вам эфиопского Бабая, да в калабуш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий