четверг, января 19, 2006

Центр-Тюмень и обратно.

Еще 15 минут назад, я приходил в себя от странных снов (один включал в себя организацию конкурса пения футбольных болельщиков в каком-то английском пабе) в халате да в тапочках на полутеплой кухне. Всю, имеющуюся в наличие на данный момент, энергию я сосредоточил на расправе с утренними шпротами, равнодушно отдававших свои жирные тела на растерзание. Свежеприготовленный эспрессо согревал и окутывал бодрящим запахом.
И вдруг, посреди всей этой идиллии, раздался телефонный звонок. Н. из центра предписывала мне явиться в турагенство, вооружившись паспортом для засылки меня в тыл противника. К моему удивлению, я ничего не знал ни о факте моей заброски, и ни о том, что линия фронта отодвинулась далеко за Урал. В путевом листе, монотонно зачитываемом мне Н. по телефону, значилось: Новосибирск, Омск, Тюмень...?! По недавним сводкам ЖЖистов, температура в тех краях была страшная. Дрожь прошла по моему телу. Параноидные мысли о том, что кто-то пытается избавиться от меня в Центре мешались с лихорадно-истерическими:"Хватит ли одних кальсонов?!", "Сколько денег я готов вложить в арктические спец. носки", и прочими экзистенциалиями. Настораживала внезапность задания. Никаких подробностей радистка Н. не знала. Пришлось, пренебрегая риском пеленгации, выходить на прямую связь с боссом. Он успокоил и дал отбой. Душа вернулась из пяток.
Но как всегда, в подобных ситуациях, остался осадок от упущенной возможности увидеть Тюмень и Омск, да еще зимой. Дух приключений бродит по телу и ищет приюта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий