пятница, декабря 02, 2005

продолжение

И пошли, вернее поехали. Протащились по кармелевскому коридору, промеж рыночных лотков, забитых съестным и нательным, в котором смешалось все ... и кони и люди. В одном ухе еще долго кричало:"ШАЛОШ БЭЭСЭР!" (три за десять). Торговец футболками (исключительно дорогие лэйблы - по 10 шекелей шт.) выставил надпись
"המיפעל נישרף" (фабрика сгорела), объясняющая столь гибкие цены на продукцию лучших мировых имен. Этот маркетинговский трюк был для меня открытием, вслед за классическими "הבעל הבית השתגע!" (хозяин сошел с ума!), "סוגרים את הבסטה" (закрываем лавочку) и тд, изливаемые надрывным криком прямо в незащещенные уши потребителей. Запахи у лотка с зеленью щекотали нос, заставляя остановиться и купить пару пучков. Намерено избегая мясных закоулков (вонь убиенная), мы выбрались к машине обвешанные пакетами с провизией, оговаривая детали предстоящего ужина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий