пятница, декабря 02, 2005

Метания юного Вертера

Чу тащит меня на шук hаКармель шторы менять да фрукты-овощи закупить. А меня весь этот левантийский базар с криками да помоями под ногами уже давно и окончательно достал. И даже посещения раз в год, для воссоединения с массами и впитывания дежурной доли колорита обрыдли и не дают эффекта. Аргументы по поводу свежести товара, богатства ассортимента, буйства красок и удобных цен, слабо прикрывающие за собой истинные мотивы (желание срочно поменять разочаровавшие шторы на Нахалат Биньямин), не убеждают. ... Но, охота провести время вместе, которого (времени) в последнее время явно не хватает. Поэтому идея размежевания: ты на шук, я в супер, не удовлетворяет.
...
Требуется компромис(с).
...
Почему все снова смотрят на меня?! Что я рыжий, что ли?!
(Издержки советско-еврейского воспитания, опирающего на чувство вины. )
- Так и Чу там выращивалась!
- Но ты же мужчина...
...
- А! Пошли вы все в жопу!...
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий