понедельник, декабря 15, 2014

В. Пелевин. Любовь к трем Цукербринам

Я трижды пытался купить электронную версию нового романа Пелевина на Литрес.ру. Трижды безуспешно. Трансакция не срабатывала. В поисках альтернативного дилера я наткнулся на бесплатную версии книги. После интригующего начала, в котором автор оперативно реагирует на последние события на российско-украинском фронте, я стал терять интерес, увязнув в подсознательном тумане Angry Birds. И когда я уже перешел с галопа на ход чтения на сканирование текста, он неожиданно кончился. Оказалось, что в моих руках была обрезанная sample version. Мне так и не удалось выяснить кто скрывается за таинственым трио Цукербринов, но не скажу, что я об этом жалею. Я уверен, что в последующих главах имеется еще не один блестящий пелевенский каламбур на тему суровой реальности и ее темной закулисы, но я утомился.

ШШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий