суббота, августа 23, 2014

Untitled

Сегодня перевезли первую партию имущества Д. в его новую квартиру в Беер Шеве, которую лентяй снял в аккурат напротив входа в университет. В противоположность Д. Я когда-то таким образом выбрал университет - Политех располагался прямо напротив моего дома. Все таки в 23 года приоритеты выгодно отличаются от 16 лет.

 

Навели порядок у Д. в комнате и познакомились с одним из двоих его ко-съемщиков (вторая квартирантка отдыхает перед началом своего магистрата в Индии). Вспомнили свои 18 лет, проведенных на съемных квартирах и то, как мой отец помогал нам обустроиться. Теперь наступил мой черед.

Окончательно Д. съезжает от нас в октябре.

 

По дороге домой Чу и я попали под бомбежку (первую мы провели вместе с мамой и Д. днем на лестничной площадке в Ашкелоне) - на 4 шоссе возле входа в Университет Бар Илан. Мы наблюдали перехват хамасовской ракеты "Железным куполом" на фоне ночного неба, пригнувшись в узком пространстве между машиной и университетским забором. Услышав звонкий "бум" мы вернулись в машину и поехали дальше.

 

 

1 комментарий:

  1. Анонимный17:42

    держитесь там!
    а Д. молодец, похож на папу,все-таки ;)

    с ув. Vtoroy

    ОтветитьУдалить