понедельник, февраля 17, 2014

Контрасты

Возвращение из командировок часто проходит у меня очень контрастно. В прошлом месяце я вылетел в солнечный Эйлат на следующий день после возвращения из снежных Альп. Два дня назад я приземлился из холодной и чумазой Одессы, а вчера я уже гнал своего стального коня за тридевять земель 200 км на юг в пустыню, где на краю огромного кратера я читал лекцию будущим боевым командирам взводов. Чем дальше на юг, тем больше сгущались тучи надо мной. На полупути между Беер Шевой и Мицпе Рамоном пошел дождь. За окном возникали прекрасные картины мокрой пустыни и взывали сладкими голосами Сирен к моим инстаграмным инстинктам. И не стальные нервы Одиссея, а узкая обочина спасли меня от их вечного плена опоздания на лекцию.









Комментариев нет:

Отправить комментарий