четверг, апреля 11, 2013

Waze of G-d

Одним из аргументов, не позволяющих моему юному логическому сознанию принять идею существования бога, была невозможность контроля одним, пусть и супер-разумом, деяний его миллиардов подданных. С появлением у меня навигационной аппликации WAZE, этот довод отпал.
Вчера на КПП подшефной базы я подобрал попутчицу –сержанта.
- Какой дорогой ты едешь? - спросила она.
- Не имею понятия, – честно ответил я. – Он меня ведет, – сказал я и указал на экран смартфона. – А ему я доверяю.
Вслед за машинами, которые лишили человека необходимости физического труда, эмансипация и аттеизм  - догм и покоя, интернет – воли и живого контакта, программы типа WAZE отняли у него решительность и  связь с окружающим миром. И хотя еще не наблюдается ожидаемого перехода человека от материальных забот к духовным поискам (по примеру греческой аристократии), приятно ощущать, что ты в надежных руках.

IMG_20130411_193313

2 комментария:

  1. Andrey Shults08:48

    Техника, брат, ломается в самый неподходящий момент

    ОтветитьУдалить
  2. vovash16:10

    Неисповедимы пути ...

    ОтветитьУдалить