вторник, апреля 16, 2013

По традиции отмечали вечер Дня Независимости у В. и А. На этот раз в центре нашего внимания оказались двое из их троих детей. Сначала мы долго и основательно допрашивали А. – ровесника Д. месяц назад вернувшегося из семимесячных скитаний по Восточной Азии. А. выглядел повзрослевшим и умиротворенным.
Потом Чу принялась за младшего Т., который с радостью компенсировал ей время и расстояние от объекта ее материнской любви. 

IMG_20130416_085316

IMG_20130416_085459

IMG_20130416_085655

Я предложил хозяевам арендовать Т. недели на две. Они колебались, но отказали.

3 комментария:

  1. vtoroy00:19

    слух, предлагаю себя в аренду. даже можно подумать о безвозмездном пользовании, тока за еду )) я много не ем, токма хумус и мацарелку...

    ОтветитьУдалить
  2. vovash21:20

    Во-первых, ты мало похожа на мальчика блондина,
    во-вторых, насчет много не ем, я не уверен ... ,


    в-третьих, приезжай!

    ОтветитьУдалить
  3. vtoroy09:58

    я это дело (приглашение) возьму на вооружение ;)


    p.s. я люблю вкусно поесть, тут с этим не поспоришь ))

    ОтветитьУдалить