понедельник, января 28, 2013

Проверка боем

В последней командировке я провел полевые испытания трем новым приобретениям: телефон Samsung Galaxy SII, планшет Microsoft Surface. Оба проявили себя наилучшим образом в качестве передвижного оборудования командировочного. Смартфон оказался ультимативным сочетанием мобильной и интернетовской связи, мр3 плейера и фотоаппарата – незаменимый комплект путешественника. Должен признать, что пророчества 2й и V.Jr  оправдались и 8-мегапикселевая камера смартфона почти полностью вытеснила мой 12-мегапикселевый и 14 - кратно-зумный Canon.

Главные плюсы: компактность и Instagram.

Главные минусы: компактность и отсутствие зума. В большинстве случаев я брал с собой фотоаппарат, но пользовался им редко. В один из вечеров при температуре около – 16С у него отказали батарейки. Тогда как у смартфона все работало исправно.

Майкрософтовский планшет с Windows 8 RT облегчил мой рюкзак на 1.035 кг без серьезных потерь в функциональности. (Планшет = 683 гр., клавиатура Touch Pad = 203  гр., зарядное устройство = 116 гр., адаптер = 328 гр. Все вместе = 1335 гр. В сравнении с Dell Inspiron - ноутбук = 2000 гр, зарядное устройство=370гр. Все вместе = 2370 гр.) Я успешно проводил с ним презентации (видео, аудио, Power Point), смотрел кино в самолете и общался в Скайп. Помимо легкого веса (~ 900 грамм, включая клавиатуру) он удобен в работе, быстро реагирует и его батарейки хватает на целый день.

Среди недостатков:
- (временное) отсутствие Windows Live Writer, с помощью которой я публиковал иллюстрированные посты в своем блоге.
- громоздкий адаптер для европейской\израильской сети (планшет куплен в США), который почти удваивает вес самого планшета (уменьшая на треть первый плюс).
- еще недостаточно привычная для меня ОС

2 комментария:

  1. Зато у твоего Кенона матрица в два раза больше, чем у Самсунга!

    ОтветитьУдалить
  2. vovash10:09

    Несомненно. Но для формата блога или Инстаграм вполне достаточно. К тому же фильтры последнего прекрасно скрывают все недочеты. Для (потенциальной) крупногабаритной фотографии я использую Кэнон.

    ОтветитьУдалить