вторник, октября 02, 2012

Доктор Пил.

В конце нашей улицы есть мини-поликлиника, в которой принимает ортопед доктор Мазор. Сначала мы с Чу думали, что доктор имеет украинские корни в форме распространенной там фамилии Мазур*. Беглого взгляда на внешность доктора во время нашего первого визита к нему было достаточно для полного отказа от этой теории. Ортопед был смугловат и говорил с заметным восточным акцентом. Мазуры там и не валялись.

Позднее, в процесссе постоянного раширения моего словарного запаса я узнал, что "мазор" на высоком иврите означает "лекарство". Логично, подумал я. Доктор выбирает фамилию Лекарство. Адвокат - "Невиновен", боксер -  "Хук", а продавец - "Обновка". Правильный выбор фамилии или профессии (неизвестно в каком порядке происходил выбор) вносит полную ясность и не оставляет места для интерпретаций. Если бы мировой порядок был устроен по этому принципу, то я занимался бы производством замков или дубликацией ключей.

Сегодня мы Чу пыталась заказать очередь для хромого Д., но доктор Пилюлькин был забит на неделю вперед.


* на иврите Мазур и Мазор пишутся одинаково - מזור

4 комментария:

  1. Одноклассник у меня был по фамилии Негодяев. Не долго он был на свободе после школы.

    ОтветитьУдалить
  2. vovash21:35

    Как вы яхту назовете ...

    ОтветитьУдалить
  3. Archie13:36

    Esli po analogii, to o tebe i Chy Mayakovski kogda to pisal:"Gvozdi bi delatx iz etix ludei..."

    ОтветитьУдалить
  4. vovash19:10

    Гвозди - это мелко и я к ним никакого отношения не имею. А из Чу получились бы неплохие рельсы или ... утюги.

    ОтветитьУдалить