вторник, октября 16, 2012

Д. вернулся в "большой" спорт. Сегодня я, как в былые времена, примчалася с работы на его первую в этом сезоне игру в желтых рядах местного Макаби. Несмотря на низкие ожидания по поводу минут игры (свежая травма и единственная тренировка, в которой Д. успел принять участие до игры), он много и хорошо играл. К сожалению его команда была слишком слаба, а соперник (Апоэль Хайфа) слишком силен. Но не в результате дело. В Лиге Алеф (4я по счету) нет больших страстей и амбиций. Народ получает удовольствие от процесса. Даже когда проигрывает с разрывом в 30 очков. Я был единственным болельщиком местной команды (Чу вынуждена была остаться дома по состоянию здоровья) и уже с первых минут я почувствовал флешбек, вернувший меня на 4 года назад в период регулярных выступлений Д. в молодежной лиге. Адреналин (пусть более жидкий), поездки на игры (в этот раз только на домашние) и обсуждение игры по дороге домой. Но одного взгляда на площадку было достаточно, чтобы вернуть меня из прошлого в настоящее. По паркету бегали лысые и седые дядьки, среди которых было несколько молодых ребят 20-30 лет. Одним из них был Д. Не мальчик. Муж. Такой, которого показывают в играх по ТВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий